«

»

Ноя 23

ТЕМА НЕДЕЛИ «Обувь»

Тема недели

23.11.2019 – 27.11.2019

«Обувь»

Задачи:

Познакомить детей с названиями предметов обуви, с их назначением, с материалами из которых они изготавливаются. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Формировать словарь — обогатить словарь детей словами словосочетаниями: валяная, кожаная, резиновая, межсезонная, пара обуви, летняя обувь, зимняя обувь. Учить использовать в речи существительные, обозначающие названия частей предметов, прилагательные, обозначающие свойства качества предметов. Учить детей отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ о предмете по образцу. 

Развивать умение сравнивать предметы, находить признаки сходства и отличия. Развивать зрительное восприятие, память, мышление, мелкую моторику. 

Воспитывать стремление к аккуратности.

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Обувь».

Программные задачи:

Образовательные:

Формировать обобщающее название «обувь»; Уточнять названия и назначение обуви; Учить группировать обувь по сезонному признаку;

Развивающие:

Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем фразы из текста.

Воспитательные:

Воспитывать эстетические чувства – сопереживание, радость и выражать их эмоционально.

 Музыка

Вторник          

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мы наденем все на ножки новые сапожки»

Программные задачи:

Образовательные:

Учить рисовать узор — украшать сапожки. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной фор­ме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине)

Развивающие:

Развивать восприятие, на­глядно-образное мышление.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Физическое развитие

Среда               

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:  «Оденем куклам туфельки»

Программные задачи:

Образовательные:

  • Учить методом наложения сравнивать две группы предметов, закреплять знания о форме-круг.;
  • Развивать  умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой» — «маленький», различать количество предметов (много, один, ни одного).;

Развивающие:

  • Развивать: умения последовательного обследования и восприятия количества и величины (длины) предметов; глазомер; умение группировать и классифицировать объекты по одному из признаков

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми, интерес к образовательной деятельности.

 Музыка

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА)

Тема: «Сапожки» .

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие.

Развивающие:

Развивать эстетические чувства детей, внимание, творческие способности;

Воспитательные:

Воспитывать сосредоточенность, аккуратность в работе; Воспитывать отзывчивость и доброту.

Физическое развитие

Пятница          

Речевое развитие 

Тема: Звуковая культура речи: звук и »

Программные задачи:

Образовательные:

Учить правильно произносить звук «И», развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука (на одном выдохе);отработать отчетливое произношение звука «и» в словах и фразовой речи; 

Развивающие:

Развивать навыки выразительного чтения знакомого стихотворения

Воспитательные:

Воспитывать звуковую культуру речи

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>